задачами обучения детей второй младшей группы являются

Задачи воспитания и обучения детей на 2020–2021 учебный год в младшей группе

задачами обучения детей второй младшей группы являются. Смотреть фото задачами обучения детей второй младшей группы являются. Смотреть картинку задачами обучения детей второй младшей группы являются. Картинка про задачами обучения детей второй младшей группы являются. Фото задачами обучения детей второй младшей группы являются ольга воротынцева
Задачи воспитания и обучения детей на 2020–2021 учебный год в младшей группе

1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма

формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над выработкой правильной осанки.

2. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

3. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

4. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.

5. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

6. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

7. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

8. Формировать элементарные математические представления.

9. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

10. Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

11. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

12. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

13. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

задачами обучения детей второй младшей группы являются. Смотреть фото задачами обучения детей второй младшей группы являются. Смотреть картинку задачами обучения детей второй младшей группы являются. Картинка про задачами обучения детей второй младшей группы являются. Фото задачами обучения детей второй младшей группы являютсяПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения 2020–2021» Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения 2020-2021» (старший дошкольный возраст) Цель: Создавать праздничное настроение,.

Источник

Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Дети четвертого года жизни понимают уже смысл рисования, хотя более или менее правильно изобразить предмет они пока не могут. Своим самостоятельным рисункам, представляющим бесформенное сочетание линий, они дают случайные названия, вызванные ассоциациями с каким-либо признаком. Педагог должен поощрять попытки детей найти сходство рисунка с предметом и одновременно учить правильному изображению различных форм.

Перед педагогом второй младшей группы стоят следующие основные задачи:

— начать обучение приемам изображения предмета, т.е. научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму);

— прививать детям интерес к рисованию, тренировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетическое отношение к действительности: следует учить их правильно сидеть за столом, правильно держать корпус и руки;

— воспитывать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем;

— учить пользоваться карандашом и кисточкой (правильно держать, свободно, без лишнего нажима проводить ими по бумаге), аккуратно набирать краску на кисточку (лишнюю отжимать о краешек посуды), вести кисточку только за ворсом, промывать ее и осушать салфеткой.

— развивать композиционные навыки. Учит композиционно правильно размещать рисунок на листе бумаги (в середине листа бумаги);

— совершенствовать технические навыки. Учит рисовать прямые линии сверху вниз, слева направо, пересекать их, проводить кривые линии, соединять прямые и кривые, а также замыкать их; учит детей изображать предметы круглой, прямоугольной и треугольной форм.

— учить самостоятельно воплощать собственные замыслы в рисунке, различать и называть форму предметов, их размеры.

— знакомить детей с конструктивным построением несложных предметов, дать им понятие о том, что форма может состоять из отдельных частей (демонстрируя предметы, которые состоят из двух-трех частей, одинаковых по форме, но разных по величине).

Многие дети начинают посещать детский сад не с первой младшей группы, а со второй, когда им исполнится 3 года. В этом случае для большинства из них систематическое обучение изобразительной деятельности начинается впервые. Поэтому те задачи, которые намечены в программе для первой младшей группы, им незнакомы. Приступая к работе по рисованию с детьми второй младшей группы, педагог должен знать, какими навыками обладают его воспитанники. Если большинство из них воспитывались в детском саду с первой младшей группы, обучение рисованию продолжается по программе второй младшей группы. В противном случае, так как жизненный опыт трехлетних детей (по сравнению с двухлетними) богаче, выше уровень их психического развития, повторяется программа (но не полностью) предыдущей группы. Параллельно решаются те задачи, которые определены для второй младшей группы.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Источник

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация. Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет»

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»

«Адаптация. Задачи

воспитания и обучения детей 3-4 лет»

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

1. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

2. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.

3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

1. Слово заведующей МБ ДОУ д/с № 516 Коваленко Ю. Я. ;

2. Игра для знакомства «Мячик»;

3. Выступление воспитателя Макеевой Екатерины Михайловны;

4. Адаптация ребенка в МДОУ;

5.Выступление психолога : «Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет»;

6. Задачи воспитания и обучения детей младшей группы;

7. Режим дня, сетка занятий;

8. Выбор родительского комитета группы.

Воспитатель:

— А сейчас давайте познакомимся, ведь у нас появились новые лица.

«Игра для знакомства»

Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут, как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.

Воспитатель:

— Итак, Ваши детки перешли во вторую младшую группу. Часть перешла из 1 мл. гр., также у нас есть вновь прибывшие детки.У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Адаптация ребенка в МДОУ.

Для того, чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество.Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

— Приводите ребенка в детский сад до 8.30 часов, не опаздывайте, если до 9.00 придти у вас не получается прошу Вас уведомить меня об этом. Начало завтрака в 8.20 и до 8.45. Давайте постараемся придерживаться этому времени. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей.

— Пропуск без справки не более 5 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя.

— После больничного справка обязательна (если заболели сообщите мне лично, либо в детский сад по тел в первый день болезни)

— Своевременная оплата за детский сад; тоже сообщаете воспитателю в личку с фото оплаченным чеком и квитанцией. Либо приносим в детский сад и показываем мне (воспитателю, а я уже отмечу в тетради по оплате за детский сад.

— Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.

— Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

— Не приносим игрушки из дома – детки еще маленькие и не могут делится своими любимыми игрушками и в итоге возникают стрессовые ситуации для всего коллектива, а если потеряется игрушка, то и стрессовая ситуация для воспитателя (в поиске этих игрушек)

— Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

— Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

— Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями, также у нас есть психолог в детском саду. Если проблему решить не получается, тогда уже обращаться за помощью к заведующей.

Слово предоставляется психологу.

Воспитатель:

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образовани «Детство» Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Задачи воспитания и обучения младшей группы.

Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Воспитаниекультурно-гигиенических навыков:

— Следите и дома за тем, как ребенок моет руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.);

— следить, как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать, сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»);

— пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; во второй половине года будем обучать кушать вилкой;

— Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В карманах курточек, штанов, платьев должны лежать платочки.

— Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

— Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку.

— Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Чешки тоже самое.

— Иметь запасную одежду.

Порядок в шкафчике:

• Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам.

• Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.

• Для спортивной формы (белая футболка, черные шорты) тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. (трудовое воспитание, наблюдение за трудом взрослых, желание помочь взрослому). Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды.

3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. (чистоговорки, скороговорки, игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционные упражнения для губ, щек, языка и артикуляционные игры, стихи для автоматизации звуков речи)

4. Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

5. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

6. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

7. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

Выбор родительского комитета.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет. В заключении хочется пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле. Спасибо за внимание!

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в младшей группе» Родительское собрание Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №3 Группа младшая Воспитатель Галиева В. С. Тема: «Адаптация.

Родительское собрание «Адаптация» во второй младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание младшей группе Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду» во второй младшей группе «Малоугренёвская СОШ структурное подразделение» Родительское собрание на тему: «Адаптация детей к детскому саду» (во второй младшей.

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе» Выступление логопеда Родительское собрание № 1. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении.

Родительское собрание на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе» Родительское собрание Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время.

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе» Выступление логопеда Родительское собрание № 1. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребёнка к детскому саду» Цель: расширение представлений родителей об особенностях адаптации ребенка к новым условиям, о факторах, влияющих на успешную адаптацию.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду» Цель: знакомство с родителями своих будущих.

Родительское собрание «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы» в старшей группе Волкова Татьяна Родительское собрание в старшей группе. Тема собрания:«Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей.

Родительское собрание во второй младшей группе для детей 3–4 лет Родительское собрание «Организация жизнедеятельности детей 2 младшей группы (3-4 лет)» Форма проведения: круглый стол Цель: Привлечь родителей.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Родительское собрание во второй младшей группе:

Доклад « Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Задачи воспитания и обучения детей во второй младшей группе»

Воспитатель 1 квалификационной категории:

Благодырёва Людмила Васильевна

МБДОУ Тацинский детский сад «Радуга»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год: повышение педагогической культуры родителей.

Задачи : Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3 – 4 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.

Уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашей группе, большое спасибо что пришли. Вот и стали ваши детки большие, подросли. И сейчас дети перешли во 2 младшую группу. И сегодня я хочу поговорить с вами об особенностях развития детей 3-4 лет.

Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший, даже если совершил плохой поступок. Следует отделять такие поступки от личности и постепенно личность, будет формироваться в положительном ключе.

— Свободно ориентироваться в цвете предметов. Называть некоторые цвета (может ошибаться в названии)

— Уметь образовывать группу из однородных предметов, различать понятия один и много, много и мало предметов

— Различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы, называть их размер

— Ориентироваться в предметах разной формы, узнавать шар и куб

— Ориентироваться в окружающем пространстве группы, участка детского сада, в частях собственного тела

— Иметь представления о человеке и о себе — внешних физических особенностях; эмоциональных состояниях; деятельности близких ребенку людей

— Иметь представления о предметах, действиях с ними, их назначении: предметы домашнего обихода, игрушки, орудия труда

— Иметь представления о живой природе: растительный мир, животный мир: домашние животные и их детеныши, животные — обитатели леса, птицы

— Иметь представления о явлениях природы: временах года, их особенностях, сезонных изменениях в природе, погодных явлениях и отношении к ним людей.

Социально – коммуникативное развитие :

— Уметь принимать условную игровую ситуацию, адекватно действовать в ней (кормит куклу, лечит больного и т. д., объединять в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т. д.)

— Знать элементарные нормы и правила поведения (можно поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, нельзя драться, говорить плохие слова)

— Уметь вступать в диалог со взрослыми и сверстниками

— Осознавать свою гендерную принадлежность

— Называть название города, в котором живёт

— Быть способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки)

— Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагогов

— Иметь элементарные представления о работе мамы, папы, других близких.

— Уметь правильно мыть руки и насухо их вытирать

— Уметь самостоятельно кушать и пользоваться салфеткой

— Прыгать на месте и с продвижением вперед

— Может бежать непрерывно в течение 30-40 с

— Уметь влезать на 2-3 перекладины гимнастической стенки (любым способом)

— Уметь брать, держать, переносить, бросать и катать мяч

— Уметь легко ходить в разных направлениях и в различном темпе, ходить с перешагиванием через предметы (высота 10 см)

-Бросать предметы в горизонтальную цель (расстояние 1 м, двумя руками, поочередно правой и левой рукой.

Художественно – эстетическое развитие :

— Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать

— Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

— Уметь ритмично наносить мазки, штрихи, линии

— Уметь отламывать от большого комка глины маленькие, уметь раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, сплющивать шар, столбик; соединять концы столбика в кольцо, плотно прижимая их друг к другу

— Наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа

— Лепить несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

— Повторять за взрослым слова и строки знакомых стихов

— Способен отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций

— Способен выражать свои ощущения в словесной форме

— Понимать и правильно использовать в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия

— Способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2-4 слов

— Владеть отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков

— Способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке)

— Сопровождать речью игровые и бытовые действия

— Способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок.

Общие задачи воспитания младшего дошкольника состоят в следующем:

1. Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;

2. Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;

3. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа;

4. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей, добрые чувства к животным и растениям;

6. Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения;

7. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *