ваз 2115 лампы для фар какие лучше
№ 11. Новые лампы головного света H4
Возвращаясь вчера вечером домой заметил, что снова загорелся индикатор неисправности ламп на панели приборов. Сначала не придал этому значения, панель индикации нередко шалит (видимо где-то плохой контакт). Добравшись до дома решил проверить все лампы, в темноте вычислить «крайнего» будет проще чем днём. Осмотр показал что моя самарка «окосела» на правый глаз — перегорела лампа H4 в правой фаре. Немного предистории.
Ещё в прошлом году заметил интересную особенность — у меня по осени начинают гореть лампочки: в октябре — перегорели лампочки стоп-сигналов (правый фонарь), к ноябрю — кончились лампы ближнего света (обе сразу). Особенно я удивился когда вытащил то, что поставили на заводе — вздувшиеся и почерневшие лампочки мощностью 100/90W, хотя Автоваз рекомендует ставить 60/55W. Проблему решил малой кровью — купил пару лампочек Teslaft по 50 руб. за штуку, которые благополучно отходили почти год (одна не дожила).
В этом году решил не экономить и подойти к вопросу более основательно, всё-таки ближний/дальний свет на дороге основной (противотуманки не панацея) и именно от них зависит ваша безопасность и спонсорские взносы гибдд. Ксенон и псевдоксенон отметаем сразу. Меня не радует когда мне в зеркала «лупят» прожектора стадиона Лужники, безопасность это не когда тебе светло, это когда ты других не слепишь.
Покопавшись в интернете, пришёл к выводу, что выбирать стоит из лампочек производства: Hella, Bosch, Osram, Philips. Отправляемся в «Русь» и смотрим что есть там. Мой выбор пал на лампочки Philips Vision Plus H4 60/55W за 760 рублей, которые, как говорят, соответствуют всем стандартам и к тому же обещают + 50% света и +10-20 метров длины луча.
LED лампы. Больше года владения
Всем привет. уже больше года прошло как я купил и использую Led лампы. давно собирался отзыв написать, да все руки не доходят)
Перед покупкой я долго искал и рассматривал разные варианты. Есть с вентилятором и есть с «веером». + разное строение самой лампы. Т.к. фара под Н4, нужны лампы чтоб на ближнем свет был с нормальной свето-теневой границей. пересмотрев отзыв и тест на ютубе, про одни из ламп, было принято решение искать именно такие.
P.S. Предыстория
на протяжении почти года, до момента покупки ламп было заменено 3 комплекта галогена. Лампы были разные. то перегорала нить, то «стухали» лампы. Ездил я очень много, поездки дальние, всю ночь в дороге, свет крайне важен! а т.к. в дневное время суток необходимо передвигаться со светом(в Украине в определенные периоды, в России круглый год, в других странах не знаю)), получается свет постоянно включен.
каждые 3-4 месяца покупать новые лампы как-то не есть гуд.
И еще одно, не маловажное. в темное время я почти всегда вместе с головным светом включал птф. С ними можно было видеть нормально, да и «объема» добавляли хорошо. в общем видимость лучше.
Продолжаем)))
И так. после выбора типа ламп начал искать где что и в какую цену есть.
Нашел, заказал, оплатил. к ДР получил)
Брал с Китая, попал на распродажу, в итоге они мне вышли всего на 10-15% дороже галогена в магазинах города. Для ламп есть съемные колбы\колпачки. Светофильтры в общем. Сами лампы 6000k, белый свет. Разные светофильтры позволяют сделать 3000K, 4300K, 8000K Blue.
Лампа имеет 4 светодиода, по два с каждой стороны. На ближнем горит два диода, на дальнем — четыре. Что является большим преимуществом над галогеном, у которого при включении дальнего, ближний отключается.
Каждый диод по 10Вт. Лампа имеет свой драйвер питания.
На «дальнем» скорость вращение вентиляторов увеличивается.
Как можно видеть по картинкам, диоды ближнего света прикрыты, аналогично нити накаливая галогеновых ламп, таким образом лампы имеют светотеневую границу схожую с обычными лампами.
По заявлению продавца лампа дает 4000lm света. но использование светофильтров эту цифру уменьшает.
Мной был выбран светофильтр «желтый».
по факту свет получился зеленовато-золотой.
Без них свет довольно яркий, ровный, встречных не ослепляет. Но не на столько яркий как у ксенона, чтоб привлекать лишнее внимание.
Регулировал фары по стенду.
Прошло более года как я использую эти лампы. Считая вложения очень даже выгодные. все те же дальние поездки по 12ч ночью. все так же использование ближнего света при езде днем.
Светом очень доволен. ПТФ, после установки этих ламп, не использую(только в туман).
В дождь, на черном асфальте видимость хуже, разметку и знаки видно хорошо, а вот саму дорогу не очень(слышал на ксеноне так). Но если установить светофильтр, что делается примерно за 5 минут на две фары, то видимость улучшается. дорогу видно, остальное тоже. НО не без косяков) яркость света становится меньше. Когда долго езжу с «фильтрами», а потом снимаю их каждый раз удивляюсь))) т.к. яркость света повышается, а фильтра не так часто использую.
О. еще вспомнил, на счет охлаждения. Уверен многие будут возмущаться что куллера сдохнут. так вот. Какое-то время ездил с колпачками\крышками на фарах, потом без них. и довольно долго без них езжу. Вентиляторы хорошо себя чувствуют, проехал примерно 56000-60000км.
Реальные фотки того как светят сделаю и добавлю позднее.
Все удачи на дорогах!)
Выбираем лампы в головные фары
Всем доброго время суток!
Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!
Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!
С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.
Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!
Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 55\60W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!
Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 85\80W, или же 100\90W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.
ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.
Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.
Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 85\80W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!
Как заменить лампы ближнего света на Lada 2114
Согласно п. 19.5 ПДД во время движения транспортных средств в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар или ДХО. Такая мера введена для улучшения видимости движущихся автомобилей. Это значит, что у вас могут быть проблемы, если невключенные фары вашей машины заметит доблестный автоинспектор. Поэтому я расскажу о фарах, замене лампы ближнего света на ВАЗ 2114 и его сородичах.
Устройство фары
Начнем с того, что на всём обновленном семействе Lada Samara 2, а именно на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 устанавливается одинаковая передняя оптика. Она бывает двух типов и разного производства:
Отличия у этих фар есть. Это незначительная разница в оптическом рисунке на стекле и наличии на Киржаче отражателя-перегородки перед лампой. Сам же отражатель Киржача шире и занимает почти всю площадь фары. Из-за перегородки водители жалуются на то, что фары Киржач слепые, и снимают её. Но для этого нужно снять стекло, а оно вклеено – будь осторожен, если соберешься делать это.
Указатели поворотов не являются единым блоком с фарой, но и нельзя без переделок поставить оранжевый блок от Киржача в Бош или наоборот — они не взаимозаменяемы. Они по-разному крепятся на фаре. Обрати внимание, что и рисунок на стекле поворотника у них отличается. Также отличается и тыльная сторона фары, об этом мы поговорим ниже
Какие лампы нужны
Конструкцией фар на ВАЗ 2114 предусмотрено использование галогеновых лампочек. Поэтому не устанавливай ксенон, если ты не хочешь проблем на ближайшем посту ДПС. Использование светодиодных ламп H4 в фарах – также весьма сомнительная затея.
С одной стороны, производитель позиционирует их как прямую замену галогеновым лампам, с другой стороны, нужно иметь в виду пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В нем сказано, что запрещается использовать транспортные средства, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Наказание же за нарушение пункта 3.1. предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ: лишение прав от 6 до 12 месяцев, а в случае замены не ламп, а фар на нештатные светодиодные этой же статьёй предусмотрен штраф в размере 500 р.
В фарах ВАЗ 2114 стоят галогенные лампы типа H4. Это комбинированная лампа для фар дальнего и ближнего света, в ней установлено две нити накаливания, по одной для каждого режима. Поэтому на её цоколе есть три контакта: общий, спирали для ближнего и спирали для дальнего.
Применение ламп H4 обусловлено конструкцией фары. Такие лампы устанавливают практически всегда, когда фара одна, а не 4, как в случае с BMW и другими автомобилями с подобной оптикой, а также, когда фара не разделена на две половины отражателем и стёклами, как в Приоре.
Лампы какого производителя лучше купить
Как мы уже выяснили, для замены ламп ближнего и дальнего света на ВАЗ 2114 и подобных ему моделях нужно купить лампу типа H4. Я составил список популярных моделей по убыванию цены. Нельзя четко сказать, что какая-то лампа хорошая, а какая-то плохая. Они все сполна оправдывают свою стоимость. Итак, наш рейтинг ламп:
Philips H4 3700K X-treme Vision +130% — лампа от известного производителя с усиленным световым потоком. У неё стандартная мощность 55/60Вт, поэтому тебе не стоит переживать за сохранность бортовой сети и нагрузку на генератор. Но при этом световой поток увеличен по сравнению со стандартными H4. Производитель заявляет, что они на 130% ярче обычных галогенок. Их стоимость на февраль 2019 года – 1055 руб., что равно примерно 16 долларам.
Osram H4 Night Breaker
Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% Ещё одна лампа с увеличенным световым потоком от не менее известного производителя. У автолюбителей этот бренд сыскал популярность. Отмечают и то, что бракованные лампочки попадаются редко. Осрам заявляет, что они будут светить на 110% ярче, чем стандартные, при стандартной мощности 55/60 Вт. Стоят они дешевле, чем аналоги конкурента от «Филипса»: 795 руб., что эквивалентно 12 долларам.
OSRAM H4 Ultra Life
OSRAM H4 Ultra Life — такую лампу лучше поставить в фары тем, кто хочет, чтобы она светила долго и не нужно было лишний раз её менять. Производитель заявляет в 4 раза больший срок службы, чем у обычных галогенок. Напомним, что средний срок службы галогеновых ламп – 600 часов. Пользователи отмечают, что продукция серии Ultra life действительно служит долго. Стоимость этих ламп – 380 руб., это почти 6$.
Но если же ты хочешь сэкономить, то обрати внимание еще на два бренда – GE и Маяк.
General Electric H4
General Electric H4 12V 60/55W P43t GE – это недорогие лампы. Автовладельцы отмечают, что они работают в штатном режиме на протяжении всего заявленного срока службы без нареканий. Форма светового пучка правильная, а стоят они всего 270 руб. или 4$.
Маяк H4
Маяк H4 12V60/55W – лампы, которые стоят еще дешевле. Самое то для таксистов и молодых владельцев отечественных автомобилей. Дают сравнительно неплохой свет за свои 215 руб. или 3.3$.
В этот рейтинг вошли лучшие модели в своих ценовых сегментах. Надеюсь, этот рейтинг помог тебе определиться с выбором лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а от себя добавлю, что лучше не ставить самые дешевые лампы: менять их придется чаще, и световой поток будет ниже. При этом можно нарваться на подделку и получить «кривое» световое пятно. С такими лампами ты будешь слепить водителей встречных автомобилей.
Замена лампы ближнего света
Надеюсь, что ты уже выбрал и купил то, что собрался менять. Поэтому давай разбираться в особенностях замены лампочки ближнего света ВАЗ 2114. Нам понадобятся:
Замена лампы на ВАЗ 2114 выполняется довольно просто. Нам нужно:
Далее процесс замены лампы ближнего/дальнего света на фарах Киржач и Бош немного отличается. Если у вас фары Бош, то:
Будьте аккуратны, за колбу новой галогеновой лампы нельзя браться руками. От жира с рук она выйдет из строя, поэтому работу проводите в перчатках. Старайтесь не касаться лампой и частей подкапотного пространства.
Главным и единственным отличием фары Киржач является крепление и форма заднего щитка. Он не круглый, а прямоугольный, в связи с этим для его снятия нужно не провернуть против часовой стрелки, а открутить винты крепления (на рисунке обозначены цифрой 3). Это можно сделать рукой, а если не получится, то нам помогут пассатижи или отвертка.
После сборки фары и подключения аккумулятора к бортовой сети автомобиля можно приступать к эксплуатации вашей машины с новыми лампочками дальнего/ближнего света. Пoменять лампочку ближнего света на ваз 2114 оказалось проще простого! Счастливого пути, делитесь в комментариях, какими лампами пользуетесь вы!
Ваз 2115 лампы для фар какие лучше
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
Ставь КСЕНОН. дальний не нужен! 😎
Кстати, если тестить в дождливую погоду, когда асфальт влажный, света от фар и вовсе можно не увидеть.
В общем, поставь лампочки хорошие (кстати, ватты на лампочках НЕ говорят о их яркости, а говорят о аппетитах лампочки), и езжай на ближнем. 🙂
успехов на дорогах, как говорится!
Есть минус кроме цены не будет дальнего света